Корзина
44 отзыва
Интернет магазин брендовых вещей - VKstore © 2013-2017
Контакты
+38093887-15-15
Viber
VKstore
Константин
УкраинаКиевvkstore.com.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380
93
887-15-15
Louis Vuitton - увлекательная история легендарной сумочки

Louis Vuitton - увлекательная история легендарной сумочки

Louis Vuitton - увлекательная история легендарной сумочки

 Louis Vuitton - увлекательная история легендарной сумочки

 Иногда спонтанно принятое решение способно изменить не только вашу жизнь, но и жизнь ваших потомков. А заодно и произвести революцию в мире моды.

 Так произошло с основателем модного дома Louis Vuitton, который в 16 лет решил отправиться в Париж в поисках лучшей жизни. В мастерской мсье Марешаля он научился не только создавать отличные чемоданы для путешествий, но и разобрался в том, чего хотят клиенты. А клиентами мастера были весьма обеспеченные французы, которые ценили люксовое качество, эксклюзивный подход, умение предложить красивое и практичное решение.

Спустя 17 лет, в 1854 году Луи Вуиттон открыл свою мастерскую на улице Потомков капуцинов в Париже. В ее честь в будущем будет названа одна из сумочек бренда.

 Чем же этот модный дом покорил взыскательную парижскую публику?

  1. Замок, который невозможно взломать

Это была настоящая революция, которую высоко оценили любители путешествовать. Специальный код на замке - гениальное решение, превратившее обычные чемоданы в настоящие сундуки с сокровищами. Современные аксессуары Louis Vuitton тоже снабжены специальным замком. Поэтому никто не сможет добраться до содержимого вашей сумочки.

  2. Канва

Еще одна революционная находка Луи Виттона. Вместо кожи, которую использовали остальные чемоданные мастера, он предложил клиентам другой вариант - канву. Это прорезиненная ткань из хлопка. Ее обрабатывают специальным образом, чтобы добиться максимальной износостойкости. Окантовки по краям, ручки, разные крепления, часто и подкладка сумочек Louis Vuitton выполняются из кожи.

 Изначально канва была серого цвета. Она имела ряд преимуществ, которые сделали ее более практичным решением, чем кожа. Канва легче, более прочная, непроницаемая для воды и запахов. То есть багаж был в полной безопасности. Даже во время самого долгого путешествия роскошные платья парижских модниц  оставались сухими и свежими.

  3. Прямоугольная форма чемодана

 До появления Луи Виттона чемоданы были куполообразной формы. Их неудобно было возить с собой. А потребности путешественников менялись: им хотелось большего комфорта и компактности багажа. Гениальное решение, предложенное Луи Виттоном, стало судьбоносным в модной индустрии. Он сделал чемоданы прямоугольными.

 Теперь их можно было просто положить друг на друга и сэкономить место в экипаже. При этом одежда внутри оставалась нетронутой. Интересный факт, что даже современные сумки для путешествий от бренда Луи Виттона также, как и 150 лет назад, изготавливаются вручную по тем же технологиям.

 4. Акцент на роскошь

 Люди, у которых есть деньги, не хотят иметь вещи, как у всех. Для них важно, чтобы каждая деталь отражала высокий статус и благосостояние. Это простая истина, которую понял Луи Виттон. Он стал продавать роскошь, сделав ее по карману только избранным. 

 Чтобы позиционировать свой продукт как элитный бренд, Луи Виттон предложил новый дизайн канвы. Теперь она стала бежево-коричневой, в клетку. В такое оформление парижская публика просто влюбилась и была готова платить любые деньги, лишь бы заполучить роскошный чемодан от Луи Виттон. Цель достигнута - родился luxury бренд.

 5. Монограмма

 Чем популярнее бренд, тем больше становится желающих на этом заработать. Стали появляться первые подделки знаменитых чемоданов. Чтобы защитить продукцию модного дома, Джордж - наследник Луи Виттона, создал логотип бренда. Знаменитую монограмму LV, которая стала символом роскоши и определенного образа жизни. Она остается им в наши дни. Не зависимо от того, следите вы за модой либо просто цените качественные вещи, сумочка от Луи Виттон - заветная мечта каждой женщины.

 С момента появления монограммы, она украшает каждую сумочку бренда. Со временем появились ее вариации, которые используются и теперь. Цветки с ромбами и фамильными инициалами стали отличительными знаками бренда, которые уже более 100 лет узнаваемы во всем мире. Интересно, что в этих рисунках Джордж Виттон стремился объединить символику консервативной Европы и экзотического, манящего Востока. За более чем вековую историю монограмма неоднократно преображалась: становилась маленькой, разноцветной.

6. Speedy

 Со временем модницы стали чаще выходить в свет, поэтому они захотели носить с собой все самое необходимое. Так в начале 1930-х бренд предложил им повседневную сумочку. И родилась Speedy 30, которая стала удобной и вместительной уменьшенной копией дорожного саквояжа Keepall. Цифра 30 здесь не спроста. Это ширина сумочки в сантиметрах.

 Новый продукт - новый всплеск восторга от поклонниц бренда. Изящный, вместительный, элегантный аксессуар стал главным любимчиком стильных леди. Со временем появились такие же сумочки, но других размеров. Персонально для миниатюрной Одри Хепберн компания создала сумочку Speedy 25, ширина которой была на 5 см меньше, чем у первоначального варианта. До сих пор эта модель входит в коллекции бренда.

 В интернет-магазине VKstore представлено 200 моделей сумочек Louis Vuitton. Все это реплики качества оригинал. Это значит, что каждая из них до мельчайших деталей повторяет настоящий брендовый аксессуар, но при этом стоит гораздо дешевле.

 Больше всего модницы любят вот такие сумочки:

 Загляните к нам, чтобы выбрать вашу идеальную сумочку.  

 Напоследок Современная продукция Луи Виттон - это не только чемоданы. Это целый арсенал роскошных вещей среди которых сумки, обувь, одежда, украшения, обладать которыми мечтают все, кто хоть немного смыслит в моде. Эти вещи стали настоящим эталоном безупречного вкуса.

 С момента основания и по сегодняшний день компания Louis Vuitton ни разу не провела распродажу. Так будет и в дальнейшем. Кредо компании: если сумка плоха и не продается, от нее проще избавиться, чем портить репутацию, снижая цену. Получается, главные приоритеты модного дома: качество, дизайн и любовь покупателей.

Предыдущие статьи