Корзина
64 отзыва
Интернет-магазин реплик модных брендов
Контакты
VKstoreКонстантин
УкраинаКиевДрагоманова, 2Б
+380688678448
Viber/WhatsApp Ярослава
+380938871515
Viber/WhatsApp Константин
https://t.me/vkstorecomua+380938871515+380938871515
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380688678448
+380938871515
  • VKstore
  • Статьи
  • Почему стоит отдать предпочтение брендовым вещам и аксессуарам?

Почему стоит отдать предпочтение брендовым вещам и аксессуарам?

Почему стоит отдать предпочтение брендовым вещам и аксессуарам?

Наверняка каждый из нас хоть раз задавался вопросом, «почему брендовые вещи такие дорогостоящие?» Сегодня мы расскажем, как именно формируется цена брендовых вещей, и почему они стоят своих денег.

Картинки по запросу "улица брендовіх магазинов"

Одним из самых главных моментов в ценообразовании является имя модного Дома, дизайнера и его время, потраченное на разработку дизайна. Помимо этого, мы должны учитывать стоимость лицензирования. Следующее это состав, материалы и затраты на труд. Одежда, сделанная в Азии, будет дешевле, чем рубашка, сделанная в Италии или Франции. Помимо этого, чем качественней состав и материал, тем дороже будет изделие.

Однако мы платим не только за качество продукта, было бы наивно так думать. Мы платим так же за имя модного Дома, артистизм и время дизайнера. Подобно финансовой игре в «китайский шепот», от эскиза до сумки, одежда, которую мы жаждем, проходит через цепочку профессионально обученных людей, и каждый раз, когда она переходит из рук в руки, происходит наценка.

Картинки по запросу "улица брендовіх магазинов"

Когда одежду изготовили, ее нужно продать. У крупных брендов есть собственные магазины и веб-сайты, новые бренды продают свои коллекции в универмагах и онлайн-магазинах модной одежды. В любом случае, чтобы одежда попала в магазины, бренды должны платить за хранение и распространение.

В ценообразование входит не только хранение и распространение, а также аренда штаб квартир, элитных бутиков и зарплата работникам.

Тем не менее, область, которая требует наибольшего бюджета, - это маркетинг. Модные Дома тратят огромные суммы на показы своих коллекций, связь со знаменитостями, на профессиональных моделей и фотографов, тираж своих журналов и тому подобное. Итак, большая часть суммы определяется в отдел, который работает над тем, что убеждает нас в том, что эти вещи нам нужны в первую очередь.

Почти все модные Дома продают товары розничным торговцам. Конечно, чтобы получить прибыль, закрыв затраты, бренды будут продавать его в несколько раз больше, чем они заплатили на производстве. Не стоит забывать, что магазины должны беспокоиться о своей прибыли. Это значит, что когда товар попадает в магазин, наценка на него как минимум в два раза выше, чем они заплатили модному дому.

Также необходимо учитывать позиционирование бренда. Заинтересованные стороны устанавливают цены, чтобы дифференцировать рынок. Есть высокая улица, современная (Kenzo, Carven, Tome, MSGM и т. Д.), Более низкая роскошь (Proenza Schouler, Altuzarra, Victoria Beckham) и элитная (Chanel, Louis Vuitton, Hermes). Выбранные цены помещают бренд в определенную категорию, поэтому розничные торговцы знают, как классифицировать его и решать, какие дизайнеры сидят рядом. По сути, бренд настолько хорош, насколько хороша компания, которую он держит.

Бренды остаются роскошными, и мы остаемся преданными им, потому что они эксклюзивны.

Бренды не производят массово. Они будут производить 100 единиц одежды вместо 1000, что приведет к росту как стоимости, так и розничных цен. Печать небольших тиражей обходится дороже, чем при массовом производстве. С другой стороны, если он эксклюзивен и недостижим, он становится желанным, и покупатели готовы платить за продукт.

Картинки по запросу "улица брендовіх магазинов"

Чтобы создать ажиотаж, нужно ограничить доступность. Supreme делает это, создавая гораздо меньше продукции, чем хотят ее клиенты.

Вот почему Burberry сжигала излишки. Люксовые бренды предпочли бы понести убытки от продукта, чем ослабить чувство эксклюзивности, продавая его по сниженной цене.

То есть, покупая брендовую вещь, вы отдаете деньги за эксклюзивность, богатую историю и имя Бренда, и, конечно, качество.

Другие статьи